Главная
050-515-74-07
г.Киев, Украина
Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта

Последние фотографии
Курс доллара

История марок велосипедов

 

 

Со времени основания в 1993 году основными принципами фирмы были выбраны качество и безопасность. Эти требования и сегодня остаются приоритетными в философии развития компании. Команда GHOST – это коллектив креативных специалистов, для которых создание современного велосипеда является не просто средством зарабатывать себе на жизнь, а скорее, самим образом жизни. Только при таком подходе к делу в условиях жёсткой конкуренции в компьютере инженера может появиться оригинальный проект, а из заводского цеха выехать велосипед, заслуживающий внимания серьёзных пользователей. GHOST имеет свою команду тест-пилотов. Каждая модель утверждается только после того, когда у всех представителей тест-группы не остаётся никаких замечаний. И, конечно, главными экспертами является собственная команда профессиональных гонщиков, которая своими успешными выступлениями и победами на мировых первенствах неустанно доказывают высочайший класс велосипедов фирмы GHOST. Велосипед GHOST был разработан Клаусом Мехвальдом и Уве Калливодом в 1993 году. Свои первые экземпляры они сделали, как это часто бывает у кустарей-одиночек, не в цехах спецпредприятий, а на заднем дворе кузницы, в которой работали. В то время мастера и не подозревали, что очень скоро их продукция будет иметь большой успех на велорынках многих стран. В начале своего пути ассортимент был очень скромный и составлял всего три модели. С 1996 года объём выпускаемой продукции начинает постепенно увеличиваться. Появляется первая полноподвесочная модель, на тот момент выпускаемая в двух вариантах. Это были Fullies FSP I & II. В 1998 году количество выпускаемых моделей увеличивается до 12. А к сезону 1999 модельный ряд фирмы насчитывает уже 25 разнообразных видов велосипедов, в их числе появляются детские, треккинговые и гоночные серии. Кроме того, GHOST начинает выпуск велоодежды с собственной символикой. В 2001 году фирма изготавливает свою первую раму из скандиумного сплава, что свидетельствует о высоком технологическом уровне компании. С этих пор GHOST больше не нуждается в дополнительных аргументах и занимает уверенную позицию на велорынке Германии, одном из самых строгих и требовательных в Европе. Ассортимент выпускаемой продукции к этому времени достигает уже почти 40 моделей. В 2002 году наряду с обновленным и расширенным ассортиментом выпускаемой продукции на суд покупателей были предложены специальные дамские модели сегмента горного велосипеда. Эта категория до сих пор пользуется большой популярностью у женщин во всём мире. Начиная с 2003 года, сплавы с добавлением скандия внедряются во все ценовые группы, это автоматически повысило класс выпускаемой фирмой продукции. Серьёзные достижения GHOST того периода подтверждались победами, которые одерживали профессиональные гонщики на международных соревнованиях, в том числе и на Кубках мира по даунхилу. К 2005 году, полностью заполнив модельный ряд велосипедов среднего звена, GHOST моделями ERT и Endurance обращает на себя внимание в high-end классе. На очередной выставке «Еurobike» GHOST представил продукцию в обновлённом дизайне и существенными улучшениями в конструкции своих полноподвесочных моделей. Одновременно с этим был предложен и новый логотип фирмы. В 2006-ом начинается новая эра для GHOST. Внедрением своего велосипеда AMR для Allmountain GHOST совершает прорыв на внутреннем рынке Германии. В 2007 GHOST предлагает первый композитный Hardtail и возобновляет производство серии Lector. Кроме того, фирма заключила контракт с самой знаменитой велогонщицей Германии, чемпионкой мира Сабиной Шпиц, которая буквально на следующий сезон поднимет имя технического спонсора на самую высокую ступень. В 2008-ом композитный материал начинает пользоваться повышенным спросом как никогда прежде. GHOST следует за этой тенденцией и начинает выпуск Allmountain и Fullies из карбона. На сегодняшний день немецкая фирма GHOST выпускает полную линейку велосипедов, для всех стилей катания. Венцом успеха этого благородного дела, безусловно, является золотая медаль Олимпиады, которую Сабина Шпиц выиграла в Пекине на велосипеде GHOST LECTOR.

Если Вы любите автомобили AUDI, BMW и MERCEDES тогда эти велосипеды для Вас.

 

 

 

 

 ВЕЛОСИПЕДЫ BERGAMONT. Более 15 лет назад немецкая компания Bergamont начала производить ВЕЛОСИПЕДЫ. Девизом компании стала фраза: «Все должно быть на высоте: оптика, дизайн, оборудование, производительность – все кроме цены». Эта простая идея была блестяще реализована велосипедной фирмой Bergamont, которая сейчас является одним из основных производителей велосипедов в Германии. Bergamont - это велосипеды для тех, кто ждет большего. Именно поэтому инженеры компании делают все чтобы их велосипеды становились лучше с каждым днем. И результат их работы – это велосипеды в которых отлично сочетаются дизайн, новейшее оборудование, материалы и конструктивные элементы, которым нету конкурентов в велосипедах подобного класса. А это значит что велосипеды Bergamont удовлетворят как начинающих велосипедистов, так и профессионалов. Рамы для велосипедов Bergamont рассчитываются в Техническом университете Гамбурга. Посредством компьютерной модели рассчитывается грузоподъемность рамы все ходовые характеристики. Готовые прототипы подвергаются интенсивным функциональным тестам на статическую и динамичную длительную нагрузку. Немецкое качество- за приемлимые деньги.

 

 

 

 

В самом конце позапрошлого столетия в 1899 году, в Японии родилась марка FUJI.

С момента создания первого велосипеда, инженеры FUJI стремились исполнять все свои проекты на высочайшем уровне. Уже в двадцатые годы прошлого столетия FUJI не только доминировала на рынке Японии, но и выигрывала всё более популярные велогонки. Инженеры FUJI использовали конкурентную среду соревнований для разработки и внедрения передовых технологий в создании велосипедов для гонщиков мирового класса и простых любителей.

В тридцатых FUJI организовала первую национальную велогонку между Осакой и Токио, в этой «Tour de Japan» победила команда, которую FUJI спонсировала.

Победные традиции продолжил в 1951году на первых Азиатских играх молодой гонщик Shoichiro Sugihara на велосипеде FUJI. В этот период FUJI становится необычайно популярна повсюду в Азии, и быстро продвигается на другие рынки.

В 1964году Олимпийские Игры проходили в Токио, а национальную команду Японии тренировал главный инженер FUJI Шоичиро Сугихара. Он так же разработал велосипеды, на которых эта команда успешно выступала. Это – тот самый Shoichiro Sugihara, который выиграл первые международные соревнования на велосипеде FUJI! Он повторил этот успех в 1968 на Олимпийских Играх в Мехико, и 1972 на Мюнхенской Олимпиаде утвердив место FUJI в истории велоспорта!

FUJI приобретает всемирную известность, и в 1971году появляется Fuji America. Это было время признания мастерства и эффективности Японских производителей.

FUJI сразу становится одной из наиболее уважаемых марок в США, благодаря сочетанию новых технологий и старых традиций.

Среди крупных технологических достижений FUJI тех лет- применение хром- молибденовых рам в недорогих, массовых велосипедах.
FUJI первая применила ставшую теперь легендарной группу Dura Ace компонентов Shimano.
В 1974, 1976, и 1980годах FUJI побеждала в велосипедных тестах Consumers Reports.
В 1978 FUJI создаёт первую женскую национальную гоночную команду.
В 1986 одна из первых применяет титан в велосипедных рамах.

Список побед продолжается и в спорте, и в технологиях. Пример недавнего достижения – рама шоссейного велосипеда весом 2.4фунта. Велосипеды с этой рамой привезли профессиональную команду Mercury к 70 победам в сезоне 1999года, сделав лучшей профессиональной командой в США. Или горный двухподвесный велосипед Triple Diamond получивший высшую оценку самого популярного немецкого вело журнала. Даже городские и детские велосипеды FUJI несут в себе отпечаток достижений из мира профессионального спорта.

При высочайшем качестве велосипеды FUJI могут стоить существенно меньше, чем аналогичные модели производителей того же уровня. В любом велосипеде FUJI видно искусство производителей с первого взгляда – они гениально сконструированы, мастерски изготовлены да и просто красивы! Прокатившись на них, испытываешь настоящую радость движения, где бы это ни происходило – на городских улицах, в парке, на шоссе или на горной трассе.